Программа переподготовки для тех, кто планирует профессиональную деятельность в сфере административно-хозяйственной поддержки и сопровождения деятельности организации.
Название программы Специалист по административно хозяйственной деятельности.Вид образовательной программы Профессиональная переподготовка.
Формат обучения Дистанционный / Очно-заочный.
Продолжительность курса 1,5 месяца.
Объем программы 256 часов.
Требования Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Программа обучения предназначена для:
- лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, желающих в короткие сроки освоить новое направление деятельности.
Цель обучения:
- получение слушателями практических навыков правления административно-хозяйственной деятельностью организации и совершенствование профессионального уровня заместителей руководителей организаций и учреждений в направлении обучения экономико-правовым основам административно-хозяйственной деятельности;
- формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению».
Программа соответствует требованиям:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 г. № 49н.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
! Все документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Темы курса «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
• Правовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности.• Основы менеджмента.
• Управление человеческими ресурсами.
• Психология управления и общения. Основы конфликтологии.
• Деловое общение и деловой этикет.
• Основы бережливого производства.
• Организационная деятельность специалиста по АХД.
• Документационное обеспечение управления.
• Документооборот и документоведение.
• Порядок выдачи и списания ТМЦ. Инвентаризация: особенности процедуры проведения.
• Управление закупками. Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров.
• Эксплуатация зданий и сооружений предприятия. Проведение ремонтных работ
Требования к Слушателям:
- Наличие среднего специального или высшего образования по любой специальности.
- Гражданство РФ.
- Возраст более 18 лет.
Преимущества или почему в Перспективе перспективно учиться?Программа курса, разработана с соблюдением требований государственных образовательных стандартов. В ходе прохождения курса предусмотрено изучение общих профессиональных дисциплин, а также углубленное изучение специальных дисциплин, необходимых специалисту по административно-хозяйственной деятельности:
- Удобные формы обучения: очно-дистанционное, дистанционное.
- Обучение из любой точки мира по гибкому графику в комфортных условиях.
- Обучение, проверенное временем - 20 лет на рынке образовательных услуг.
- Нам доверяют – около 1 000 000 обучившихся по всей России.
- Высокое качество обучения – бессрочная Лицензия Министерства образования и науки РФ. Мы обладаем Сертификатом ИСО 9001/2015, подтверждающим высокое качество обучения.
- Обучение в нашем центре соответствует всем требованиям Министерства Образования РФ.
- Обучение в соответствии с профессиональными стандартами.
- Простые для понимания учебные материалы, которые реально пригодятся на практике.
- Все наши преподаватели имеют не только огромный стаж, но и ценный практический опыт работы по направлениям, которые преподают.
- Учебные программы по специальности актуализируются каждый год, чтобы удовлетворять изменяющимся нормам и требованиям законодательства.
- Доступные цены.